Фирменный стиль для производителя детских развивающих деревянных досок
Дизайн и брендинг

Фирменный стиль для производителя детских развивающих деревянных досок

Клиент: Балансировочная доска Бильгоу
Бюджет: 70 000
Сфера: Потребительские товары
Регион: Россия, Краснодар
Сдано: Октябрь 2021

Задача

Клиент — производитель детских развивающих игрушек-тренажёров Бильгоу. У него нет бренда, но есть качественный товар и намерение увеличить количество рекламных каналов. Для этого нужно создать подходящий нейминг и бренд, который вызовет отклик аудитории.

Задачи:

1. Придумать запоминающееся название, отражающее концепцию бренда.

2. Разработать фирменный стиль, который будет отражать ценности бренда, его конкурентные преимущества и вызывать положительные эмоции у целевой аудитории.

3. Создать логотип, выбрать основную цветовую палитру и графические элементы для оформления продукции.

4. Разработать дизайн-концепцию для сайта, социальных сетей и pos-материалов.


Решение

За основу для логотипа мы взяли схематичную доску Бильгоу, которая также повторяет очертания улыбки. Небольшой наклон влево вызывает ощущение движения и баланса. Также в логотипе мы использовали квадратики, которые есть на доске Бильгоу — они подчеркивают очертания «смайла» и ассоциируются с детскими кубиками.

Для выбора основной цветовой палитры мы опирались на материалы, из которых делают доски Бильгоу. Натуральное дерево и безопасная краска базовых цветов: оранжевый, жёлтый, зелёный, красный, синий. Чтобы цвета ассоциировались с натуральными деревянными игрушками из детства, мы остановились на тёплых цветах: жёлтом, красном и оранжевом.

Этапы процесса


Изображение
1
Определились с концепцией и позиционированием

Изображение
2
Создали нейминг


Изображение
3
Работа над созданием логотипа

Изображение
4
Цвета

Нет результатов, уточните запрос

Хочу так же!