Как мы увеличили органический охват аккаунта СК "Семья" на 13% за счет живого контента
Дизайн и брендинг

Как мы увеличили органический охват аккаунта СК "Семья" на 13% за счет живого контента

Клиент: ЖК "Семейный"
Бюджет: 400 000
Сфера: Недвижимость
Регион: Россия, Новороссийск
Сдано: Март 2021

Задача

Переработать стратегию ведения социальных сетей компании в сторону увеличения органических охватов и вовлечения.

Решение

ЗАгентство LeadRoom сотрудничает с СК "Семья" уже почти год, и за это время мы успели достаточно хорошо изучить аудиторию компании, ее "боли" и возражения, триггеры и интересы. Девелопер активно развивается и с развитием PR-стратегии нам была дана задача скорректировать и SMM-стратегию.

Основные цели, которые стояли перед командой: увеличение органического охвата, упоминаний брендовых запросов и доли "живого" контента в публикациях соцсетей.

- Мы переработали стратегию и выделили основные рубрики, которые лучше всего работали за последний год.

- На основе нового рубрикатора разработали новый контент-план, запланировали фото- и видеосъемки с жителями и на территории комплексов.

- Также мы запланировали рекламную кампанию с блогерами: благодаря профессиональной работе по подбору инфлюенсеров нам удалось найти аккаунты с качественной целевой аудиторией.

- Мы подготовили дополнительный контент-план по Сторис, который строился на основе сторителлинга, что позволило повысить вовлеченность подписчиков.

- Кроме того, сотрудники агентства наладили контакт с различными коммерческими объектами ЖК, что помогает в продвижении контента об инфраструктуре, продаже коммерческих площадей, а также позволяет проводить партнерские конкурсы.

Галерея

  • Изображение

  • Изображение

  • Изображение

  • Изображение

  • Изображение

  • Изображение

    Результат

    Благодаря упору на живой контент (отзывы жителей, конкурсы с упоминаниями, рекламные интеграции с блогерами, Reels о преимуществах ЖК, румтуры по квартирам) нам удалось увеличить увеличить средние охваты аккаунта СК "Семья" в Instagram на 13%, количество упоминаний - в 2,3 раза, количество обращений - в 1,5 раз.

    Хочу так же!