ЗАгентство LeadRoom сотрудничает с СК "Семья" уже почти год, и за это время мы успели достаточно хорошо изучить аудиторию компании, ее "боли" и возражения, триггеры и интересы. Девелопер активно развивается и с развитием PR-стратегии нам была дана задача скорректировать и SMM-стратегию.
Основные цели, которые стояли перед командой: увеличение органического охвата, упоминаний брендовых запросов и доли "живого" контента в публикациях соцсетей.
- Мы переработали стратегию и выделили основные рубрики, которые лучше всего работали за последний год.
- На основе нового рубрикатора разработали новый контент-план, запланировали фото- и видеосъемки с жителями и на территории комплексов.
- Также мы запланировали рекламную кампанию с блогерами: благодаря профессиональной работе по подбору инфлюенсеров нам удалось найти аккаунты с качественной целевой аудиторией.
- Мы подготовили дополнительный контент-план по Сторис, который строился на основе сторителлинга, что позволило повысить вовлеченность подписчиков.
- Кроме того, сотрудники агентства наладили контакт с различными коммерческими объектами ЖК, что помогает в продвижении контента об инфраструктуре, продаже коммерческих площадей, а также позволяет проводить партнерские конкурсы.