3 СОСТАВЛЯЮЩИХ ОСНОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
1) Тема "Расставить точки над i"
Расставить точки над i - значит сделать всё понятным, определённым.
Но возможно ли поставить точку в бесконечном изучении Вселенной?
Ведь попытки внести ясность в один вопрос порождают новые - вопросы, вопросы, вопросы...
Мы выстроили собственную знаковую систему, где все символы являются производными от точки над i.
2) Аудитория конференции
Люди с творческим, изобретательским складом ума постоянно находятся в поиске новых идей, поэтому имеют привычку записывать мысли в блокнот. Страницы bullit journal - это фон, на котором размещаются элементы фирменного стиля.
3)Место проведения
Конференция проходит в Краснодаре. Географическая привязка - это обязательное условия лицензии TEDx. Мы наполнили город идеями, внедрили знаковую систему в окружающее пространство.