Мультиквиз: как мы в 3 раза увеличили прибыль заводу
Лидогенерация

Мультиквиз: как мы в 3 раза увеличили прибыль заводу

Клиент: Завод полимерных изделий «ПОЛЬЗА»
Бюджет: 50 000
Сфера: Промышленность
Регион: Россия, Краснодар
Тип контекстной рекламы: Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в соц. сетях: Реклама в инстаграм
Сдано: Ноябрь 2020

Задача

Увеличить поток лидов из интернет-канала путем сокращения стоимости заявки.

Решение

Мы запустили тест классического формата контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, который принёс неплохие результаты: высокая конверсия сайта невысокая стоимость заявки, несколько крупных заказов. Но, к сожалению, все остальные лиды были либо "холодными", либо частными заказчиками, которых не интересовал крупный опт. Поэтому мы решили настроить контекстную рекламу с помощью мультиквизов: разработали уникальные лендинг-квизы под запросы и боли разных клиентов.

Решение

Мы запустили тест классического формата контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, который принёс неплохие результаты: высокая конверсия сайта невысокая стоимость заявки, несколько крупных заказов. Но, к сожалению, все остальные лиды были либо "холодными", либо частными заказчиками, которых не интересовал крупный опт. Поэтому мы решили настроить контекстную рекламу с помощью мультиквизов: разработали уникальные лендинг-квизы под запросы и боли разных клиентов.

Этапы работы

1

Проработка ЦА

Совместно с клиентом повторно проработали целевую аудиторию, определили портреты, запросы и боли потенциальных клиентов, а также разработали несколько привлекательных УТП для объявлений.
2

Определение геолокации для рекламы

Пообщались с менеджерами и определили приоритетные регионы показа рекламы и позиции продукции для продаж.

3

Разработка прототипа ленгдинг-квиза

Разработали прототип лендинга-квиза и написали продающий текст, отвечающий потребностям ЦА.
4

Настройка мультитехнологии

Сверстали сайт на платформе Flexbe и настроили мультитехнологии.
5

Запуск рекламы и ретаргетинг

Запустили рекламу в Яндекс.Директ (GA было решено пока не запускать из-за высокой стоимость заявки в тесте) и настроили ретаргетинг.

Мы в цифрах

Наша команда в цифрах


18 987
Рублей потрачено на рекламу
86
Заявок получено и обработано клиентом
220
Рублей средняя стоимость заявки

Хочу так же!