Лидогенерация для лизинговой компании с помощью технологии мультиквиза
Лидогенерация

Лидогенерация для лизинговой компании с помощью технологии мультиквиза

Клиент: ООО "Соби-Лизинг"
Бюджет: 50 000
Сфера: Транспортные услуги
Регион: Россия
Сдано: Март 2021

Задача

Протестировать технологию мультиквиза и проверить, можно ли с помощью неё увеличить количество качественных обращений.

Решение

Мы запустили тест классического формата контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, который принёс неплохие результаты: высокая конверсия сайта невысокая стоимость заявки, несколько крупных заказов. Но, к сожалению, все остальные лиды были либо "холодными", либо частными заказчиками, которых не интересовал крупный опт. Поэтому мы решили настроить контекстную рекламу с помощью мультиквизов: разработали уникальные лендинг-квизы под запросы и боли разных клиентов.

Этапы работы

1

Проработка ЦА

Совместно с клиентом проработали целевую аудиторию, определили портреты, запросы и боли потенциальных клиентов, а также разработали несколько привлекательных УТП для объявлений.
2

Определение геолокации для рекламы

Пообщались с менеджерами и определили приоритетные регионы показа рекламы и позиции продукции для продаж.

3

Разработка прототипа ленгдинг-квиза

Разработали прототип лендинга-квиза и написали продающий текст, отвечающий потребностям ЦА.
4

Настройка мультитехнологии

Сверстали сайт на платформе Flexbe и настроили мультитехнологии.
5

Запуск рекламы и ретаргетинг

Запустили рекламу в Яндекс.Директ (GA было решено пока не запускать из-за высокой стоимость заявки в тесте) и настроили ретаргетинг.

Мы в цифрах

Наша команда в цифрах

18 987
рублей потрачено на рекламу
86
заявок получено и обработано клиентом
220
рублей средняя стоимость заявки

Комментарий агентства

Юлия Шорина

Мульиквиз – новая технология, которую пока ещё не опробовали многие рекламодатели, однако она приносит хорошие результаты.

Хочу так же!