Работа с блогерами: "Южный" тест-драйв
Дизайн и брендинг

Работа с блогерами: "Южный" тест-драйв

Клиент: СК «Неометрия»
Бюджет: 100 000
Сфера: Недвижимость
Регион: Россия, Краснодар
Реклама в соц. сетях: Реклама в инстаграм
Сдано: Июнь 2019

Задача

1. Освещение и привлечение внимания к инфоповоду, связанного со сдачей дома

2. Привлечение новых покупателей квартир посредством размещения обзоров у блогеров и лидеров мнений

3. Снятие возражений, возникающих у потенциальных клиентов и дольщиков

4. Повышение интереса к микрорайону и его преимуществам

Этапы работы

1

Разработка рекламной кампании

Основной фокус рекламной кампании было решено выстраивать вокруг преимуществ микрорайона: яркий красивый фасад зданий, закрытый от машин двор с большой детской площадкой, панорамное остекление балконов, удобные планировки и высокое качество строительства комплекса. Мы составили несколько портретов ЦА, для которых вышеперечисленные факторы были одними из определяющих при покупке квартиры.
2

Подбор блогеров

На этом этапе был выполнен поиск инфлюенсеров с подходящей целевой аудиторией и тематикой, проведен анализ статистики, а также составлены технические задания для каждого блогера составлен и медиапланы публикаций.
3

Публикация анонсов

Чтобы увеличить продолжительность информационного шума вокруг инфоповода, мы разбили тест-драйв на 2 этапа с разницей в неделю. Кроме того, для вовлечения подписчиков мы попросили блогеров не просто анонсировать свое участие в обзоре ЖК, но и призывать задавать вопросы о микрорайоне, на которые блогер лично сможет дать ответ непосредственно с места событий.
4

Организация и публикация обзоров

За несколько дней до тест-драйва мы разослали блогерам сценарии обзоров, в которые включили вопросы подписчиков, подробные ответы блогера на них, а также локации и преимущества, которые необходимо осветить. К участию в мероприятии мы также привлекли сотрудников застройщика из отдела продаж и стройблока - блогеры брали у них интервью и консультировались по различным вопросам.

Хочу так же!