Креатив с нейросетями для ресторана «Магадан»

Мы разработали оригинальный key visual, используя прием анахронизма в маркетинге - взяли средневековых персонажей и поместили их в современные мотивы. Нейросети использовались для генерации иллюстраций, чтобы достичь высокого уровня детализации.

Клиент:

Изображение

Клиент:

Ресторан Магадан – новое атмосферное место в сердце Краснодара. Отлично подойдет для обедов, деловых встреч, а вечерние выступления кавер - групп не оставят никого равнодушными.

Посетители ресторана - аудитория с доходом выше среднего и высоким, предпочитающая утонченные и возвышенные мотивы.


Задача

Создать уникальные и запоминающиеся креативы для дизайна карт таро для краснодарского ресторана «Магадан».

Этапы работы

1

Анализ ЦА и трендов

Посетители ресторана - аудитория с доходом выше среднего и высоким, предпочитающая утонченные и возвышенные мотивы.
2

Идея и концепция

Разработка концепции карт Таро, где средневековые персонажи взаимодействуют с современными технологиями. Так, герои наших карт используют гаджеты, ездят на авто и велосипедах, летают на самолетах, залипают в телевизор и видеоигры и т.д.
3

Создание иллюстраций

Использовали нейросети для генерации визуального контента. Упор сделан на то, чтобы рисунок был максимально детализирован.

Хочу так же!