июнь-август 2023

Масштабная рекламная кампания 18+ для бренда
ON

Увеличили продажи презервативов
с помощью с помощью креативной рекламной кампании на побережье Черного моря

Клиент:

Изображение

Клиент:

Бренд немецких презервативов ON
ON зарекомендовали себя как яркий и дерзкий бренд, который открыт экспериментам, следует трендам и не боится провокаций.

Задача

Перед агентством Shorina's Marketing Team стояло несколько задач:

1) Повысить узнаваемость бренда ON

2) Увеличить продажи презервативов ON на маркетплейсах

Целевая аудитория:

Изображение

Целевая аудитория:

Молодые парни и девушки 18+
Это люди, которые не боятся открыто говорить о своих желаниях, поддерживают все смелое и дерзкое, предпочитают яркий отдых и свободу самовыражения.

Этапы работы

1

Аналитика и сбор данных

Провели анализ позиционирования бренда, его конкурентов, определили главные УТП и целевую аудиторию рекламной кампании
2

Разработка креативной концепции

Разработали ряд гипотез, определили основные инсайты аудитории, собрали фокус-группу и протестировали концепцию.
3

Разработка медиаплана

Составили дорожную карту со всеми креативами, размещениями, промоактивностями и бюджетами
4

Подготовка креативов

Разработали слоганы и макеты для размещения в наружной рекламе, социальных сетях, таргетированной рекламе, популярных сайтах и прочих ресурсах
5

Запуск и контроль размещения

Разместили в самых популярных городах побережья креативную наружную рекламу, которая вызвала бурный интерес у местных жителей и отдыхающих. Как следствие - фото и видео разлетелись по социальным сетям, а мы активно поддерживали инфоповод репостами, коллаборациями, таргетированной рекламой и посевами.

ИТОГИ

в цифрах

5 млн человек
составил суммарный охват рекламной кампании
на 1778%
увеличилось количество переходов на сайт бренда

Хочу так же!