с помощью с помощью креативной рекламной кампании на побережье Черного моря
Клиент:
Клиент:
Бренд немецких презервативов ON
ON зарекомендовали себя как яркий и дерзкий бренд, который открыт экспериментам, следует трендам и не боится провокаций.
Задача
Перед агентством Shorina's Marketing Team стояло несколько задач:
1) Повысить узнаваемость бренда ON
2) Увеличить продажи презервативов ON на маркетплейсах
Целевая аудитория:
Целевая аудитория:
Молодые парни и девушки 18+
Это люди, которые не боятся открыто говорить о своих желаниях, поддерживают все смелое и дерзкое, предпочитают яркий отдых и свободу самовыражения.
Этапы работы
1
Аналитика и сбор данных
Провели анализ позиционирования бренда, его конкурентов, определили главные УТП и целевую аудиторию рекламной кампании
2
Разработка креативной концепции
Разработали ряд гипотез, определили основные инсайты аудитории, собрали фокус-группу и протестировали концепцию.
3
Разработка медиаплана
Составили дорожную карту со всеми креативами, размещениями, промоактивностями и бюджетами
4
Подготовка креативов
Разработали слоганы и макеты для размещения в наружной рекламе, социальных сетях, таргетированной рекламе, популярных сайтах и прочих ресурсах
5
Запуск и контроль размещения
Разместили в самых популярных городах побережья креативную наружную рекламу, которая вызвала бурный интерес у местных жителей и отдыхающих. Как следствие - фото и видео разлетелись по социальным сетям, а мы активно поддерживали инфоповод репостами, коллаборациями, таргетированной рекламой и посевами.
ОТДЫХ НА МОРЕ МОЖЕТ БЫТЬ САМЫМ РАЗНООБРАЗНЫМ И ЯРКИМ, И НИКАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ ДОЛЖНЫ ЕГО ОМРАЧАТЬ
Эту идею мы взяли за главный тезис рекламной кампании и разработали 10 слоганов для креативов.
Наружная реклама
Для более близкого контакта с целевой аудиторией мы взяли самые популярные города и локации для размещения креативов: кабинки на пляжах, сити-форматы на набережных, видеоэкраны в ТЦ и щиты рядом с клубами. Города размещения: Анапа, Геленджик, Адлер, Сириус, Сочи, Туапсе.
Немного хайпа :)
Чтобы еще больше привлечь внимание к рекламной кампании, мы пошли на провокацию: обклеили постерами и раскидали листовки на пляжах и пирсах, набережных и сап-прокатах (но об этом ниже).
Результат: фотографии и видеоролики с нашими постерами разлетелись по соцсетям и набрали суммарно более 1 млн просмотров
Листовки
Коллаборации
"Секс на сапе - новый тренд!" - под таким лозунгом мы запустили инфоповод в поддержку нашей рекламной кампании, - в соцсетях то и дело появлялись фото и видео отдыхающих, уединившихся в море на сапе и предавшимся акту любви)
Мы решили не упускать инфоповод и нашли готовый к провокационной коллаборации прокат сап-бордов, сняли несколько роликов и запустили с ними в посевы в соцсети.
Основная идея, которую мы транслировали: бренд ON позаботился о вашем отдыхе даже на сапах в открытом море.
PRACTICE SAFETY SUP. MAKE LOVE IN ON
Результат: хайп, новые охваты и комментарии не заставили себя ждать. Бонус: лояльность к бренду.