Нейминг и брендинг завода пластиковой тары
Дизайн и брендинг

Нейминг и брендинг завода пластиковой тары

Клиент
Афипский завод полимерных изделий
Бюджет: 80 000
Сфера: Торговля
Регион: Россия, Краснодар
Сдано: Апрель 2021

Задача

Разработать название и айдентику

Решение

Вся работа по разработке нейминга и фирменного стиля состояла из нескольких этапов.

Этапы процесса


Изображение
1
Этап I. Разработка позиционирования
На данном этапе было проведено изучение целевой аудитории, выявление ключевых особенностей продукции, а также исследование рынка и конкурентного окружения. В ходе последнего исследования выяснилось, что 78% организаций-конкурентов используют в цветовой гамме своих брендов красные и темно-синие цвета, поэтому при разработке фирменного стиля было принято решение не использовать данную цветовую гамму, чтобы визуально отстраниться от конкурентов. Кроме того, в названиях многих организаций присутствовали различные вариации конструкций "пласт", "упак", "поли" и т.д., от использования которых также было решено отказаться.


Изображение
2
Этап II. Нейминг
Остановились на названии "ПОЛЬЗА". Оно выделялось среди наименований конкурентов, являлось аббревиатурой-анаграммой самого предприятия (Афипский ЗАвод ПОЛИмерных изделий), а также выгодно отражало позиционирование.

"Польза" — образовано на основе сокращения слов "полимерный завод". Название транслирует важный посыл: Развивайте бизнес с "Пользой", Везём "Пользу" для вашего бизнеса, "Польза" упаковки, На "Пользу" дела, на "Пользу" бизнеса и т.д.

Изображение
3
Этап III. Разработка логотипа и фирменного стиля
В основе фигура, изображающая полимер, из которого изготавливается продукция завода. При пересечении с буквой "О" образуется полезное соединение формы и содержания. Это отражено в цветовой палитре бренда: голубой цвет символизирует прозрачные банки, жёлтый - крышки, а зелёный - экологичность.


Изображение
4
Этап IV. Создание брендбука
После утверждения окончательного варианта мы приступили к созданию брендбука компании, где как правило размещается подробное описание логотипа и всех его модификаций, описание основных стилеобразующих элементов, а также рекомендации и правила относительно способов размещения элементов фирменного стиля на различных носителях.


Изображение
5
Этап V. Создание макетов для деловой документации
Кроме того, командой агентства были разработаны макеты деловой документации (фирменные бланки, визитки, папки, конверты и т.д.), а также примеры и варианты использования логотипа на специализированной форме сотрудников, вывесках и сувенирной продукции.
Нет результатов, уточните запрос

Результат

После того, как фирменный стиль компании был утвержден заказчиком, мы приступили к разработке рекламных материалов, сайта компании и запуску рекламной кампании.

Хочу так же!