Разработали логотип для торгового центра в Краснодаре
Клиент: застройщик из Краснодара
Срок проекта: 10 дней
Задача
Разобрать для нового торгового центра логотип и сопутствующую айдентику (фирменные цвета, шрифты и элементы) которая должна быть современной, привлекающей внимание, вписывающейся в фасад здания и окружающую архитектуру.
Этапы работы
1
Аналитика и сбор данных
Провели маркетинговое исследование айдентики торговых центров в России и конкурентов клиента в Краснодаре
2
Разработка концепции
После просмотра многочисленных референсов логотипов для аналогичных брендов, мы разработали и предоставили клиенту 3 концепции логотипа, соответствующих необходимым характеристикам: узнаваемость, визуальная привлекательность и ассоциативность.
3
Отрисовка логотипа
После согласования одной из версий доработали ее до финального варианта.
4
Формирование гайдлайна
Сформировали руководство по использованию логотипа для дальнейшей работы и продвижения.
В процессе работы мы столкнулись с интересным наблюдением
Большинство логотипов торговых центров оказались схожи в том, что содержали спектр разных цветов и напоминали яркий калейдоскоп. Мы решили использовать этот факт как возможность отстроиться от конкурентов и выделить наш логотип на их фоне - использовали разные оттенки одного цвета.
Процесс приобретения товаров и услуг ассоциируется у клиентов ТЦ с новыми покупками, скидками и приятной тратой денег. Мы использовали символ кошелка как основной элемент логотипа и добавили к нему точку, символизирующую падающую в кошелек монету.
Результат
Мы разработали уникальный и запоминающийся логотип и айдентику для торгового центра, которые соответствуют портрету целевой аудитории и архитектуре здания. Клиент получил все необходимые файлы и рекомендации для применения нового дизайна на вывесках, рекламных материалах и других элементах дизайна.