Название кейса
(что сделали и для кого?)

Краткое описание: В идеале обозначить пользу, которую принесли клиенту: увеличили продажи, повысили прибыль, построили систему привлечения вкладов, построили систему контент-маркетинга и т.д. Польза должна звучать так, как её бы сформулировал клиент.
Хорошо показать цифры: насколько увеличили ROMI, как изменилась выручка, насколько вырос трафик.
По возможности указать отрасль или тип бизнеса, чтобы читатель мог проассоциировать себя с клиентом.

Картинка на фоне: что-то по теме кейса или отрасли

Примеры заголовков (этот блок удалить)

НЕТ

Как увеличить продажи с помощью контекстной рекламы
Кейс SEO для Взаимно: редизайн сайта без потери поискового трафика
Как мы вели комплексный проект на Аквафоре
Помогли привлечь инвестиции онлайн-сервису микрозаймов

ДА

Увеличили продажи с помощью контекстной рекламы в 2 раза для компании ХХХ
Кейс SEO для «Взаимно»: сопровождение редизайна с приростом поискового трафика на 30%
Кейс Аквафора: увеличили продажи интернет-магазина в 4 раза
Кейс Joy Money: построили процесс для привлечения инвестиций с ДРР 8,1%

Клиент:

Изображение

Клиент:

Описание клиента:
как называется компания?
чем занимается?
чем отличается от конкурентов?
каковы масштабы бизнеса?
какой оборот у компании?
сколько в ней сотрудников?
где находятся офисы?
Здесь можно добавить еще какие-то комментарии к клиенту.

Вместо картинки загружаем логотип клиента или фото с его айдентикой (например, вывески, входные группы и т.д.)

Примеры описания клиента (этот блок удалить)

Joy Money — онлайн-сервис микрозаймов до зарплаты. Компания работает на рынке микрофинансирования четыре года и обслуживает физические лица по всей России. Общая сумма выданных займов — более 1 млрд за четыре года.


«Взаимно» — группа микрофинансовых организаций. Сервис выдаёт займы физическим и юридическим лицам под залог автомобиля и недвижимости. За восемь лет «Взаимно» выдали более 4500 займов на общую сумму более 2,7 млрд. руб. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
IBS помогает компаниям со стратегическим развитием IТ-ресурсов и повышением эффективности процессов. Одно из направлений — HR-аналитика.
Компания входит в топ-10 лидеров российского рынка по объёму выручки по данным International Data Corporation и занимает ведущие позиции в консалтинге и кастомизации программного обеспечения.
Ремарка: в кейсе на сайте написано не так, потому что пиарщики IBS настояли, чтобы было их стандартное описание. Мы бы сами так никогда не написали.

Задача

Тут кратко описываем нашу задачу.

В идеале нужно описать причину, по которой клиент к нам пришёл. Например, упала выручка или пробовали интегрировать какой-то инструмент самостоятельно, но не получилось. Но обратите внимание, что часто такие вещи рассказывать нельзя, потому что они выставляют клиента или его подрядчика некомпетентным. Поэтому кейс важно согласовать с клиентом.

Вопросы, на которые отвечает этот блок:
что случилось?
в чём была боль клиента?
почему она возникла?
как он пробовал её решить?
почему не получилось?
почему клиент пришёл к нам?
как он сформулировал задачу? какие у него были ожидания?
как сформулировали задачу мы?
Когда описали причину, в этом пункте назовите задачу. Изначальная задача клиента может не совпадать с тем, как мы её сформулировали — это нормально. Например, клиент может сказать «верните мне все показатели на прежнее место», а мы переформулируем это в «поднять конверсию в продажи с 18% до 20%». Вполне ок рассказать обе эти истории.

Примеры реальных задач: построить эффективный канал продаж через интернет, построить систему привлечения клиентов, сделать так, чтобы контент выходил регулярно, построить процесс привлечения инвестиций.

Этапы работы (тут примеры, нужно заменить на свои)

1

Аналитика и сбор данных

Провели исследование торговых центров в России и конкурентов клиента в Краснодаре
2

Разработка концепции

После просмотра многочисленных референсов логотипов для аналогичных брендов, мы разработали и предоставили клиенту 3 концепции логотипа, соответствующих необходимым характеристикам: узнаваемость, визуальная привлекательность и ценности торгового центра.
3

Отрисовка логотипа

После согласования одной из версий доработали ее до финального варианта.
4

Формирование гайдлайна

Сформировали руководство по использованию логотипа для дальнейшей работы и продвижения.

Слово клиентам

Изображение

Анна Борц

Отзыв представителя агентства (тут пишем его должность)
Это прямая речь того, кто вёл проект и отвечал за результат со стороны IT-Agency.
В этом блоке мы подводим итог всего проекта, подчёркиваем какие-то сильные стороны или, наоборот, отрабатываем слабые моменты.
Вопросы, на которые отвечает этот блок:
в чём особенность этого проекта?
что необычного было в процессе?
как проект будет развиваться дальше?
какие отношения сложились с командой клиента?
Изображение

Анатолий Ступин

Отзыв представителя клиента (тут пишем его должность)
Отзыв клиента хорошо дополнит кейс. Если клиент согласился дать отзыв, договоритесь о созвоне и задайте ему вопросы по инструкции. Дальше отредактируйте отзыв и добавьте его последним разделом в кейс.

Хочу так же!